Blog Posts
Боитесь отчисления из учебного заведения?
:: Урок за закрытыми дверями
Операторы рынка бизнес-образования констатируют: наступила эпоха грамотных клиентов. Новая эра ознаменовалась как минимум двумя последствиями. Во-первых, топ-менеджеры и собственники предприятий, получив необходимую базу знаний на открытых тренингах, стали больше интересоваться корпоративными программами. Крупнейшие из них уже обзавелись внутренними тренерами. Во-вторых, вырос спрос на системное, комплексное обучение. Близок час, когда местные предприятия создадут свои корпоративные университеты. Чтобы удержаться на плаву, фирмы, занимающиеся бизнес-образованием, формируют собственные штаты консультантов, способных создавать оригинальные курсы, либо заручаются поддержкой первой десятки тренеров российского масштаба...
Как завести друзей в общежитии?
:: Люди с разных планет
…Закончился тренинг, участники обмениваются мнениями. Один говорит: «Тренинг подтвердил то, что я и так знал, тренер молодец, хорошим вещам учит, я так и думал». Другой: «Много новых интересных подходов, технологий, буду применять эту методику». Третий: «Отличная атмосфера, много юмора, классные люди!» Все три оценки семинара - положительные, но ощущение, что это были три разных семинара. Потому что все три человека мотивированы по-разному, они ценят разное, они везде ищут и добиваются - разного. И даже говоря на одном языке, они на самом деле напоминают людей с разных планет. Их три: планета Власти, планета Отношений и планета Технологии.
Поиск работы после обучения не составляет труда
:: Подготовка персонала дилерских сетей. Опыт Петербурга
Мобильный телефон давно перестал быть роскошью и стал средством общения не только для обеспеченных граждан, но и для школьников, пенсионеров, студентов. Отвечая потребительскому спросу, количество сетей салонов мобильной связи как в целом по стране, так и на Северо-Западе увеличивается в геометрической прогрессии. Осознавая зависимость уровня продаж от квалификации продавцов-консультантов и их манеры обращаться с покупателями, сотовые дилеры уделяют самое пристальное внимание вопросам обучения и подготовки персонала. Однако, как показала проверка уровень знаний сотрудников торговых точек по-прежнему оставляет желать лучшего.
Выбирайте профессию для души
:: О смешанном обучении
«Информация — Практика — Обратная связь — Контроль» — так выглядит цепочка эффективного обучения, и ни одним звеном меньше. Недостаточно высокое качество одного из звеньев резко снижает эффективность конечного результата. Однако поставить на поток этот процесс практически невозможно из−за большой величины затрат и необходимости постоянного и длительного отрыва от рабочего процесса...
Дополнительные кружки и повышение квалификации
:: Расти не по рецептам
Можно ли научить руководителей и собственников правилам успешного бизнеса? Вопрос отнюдь не риторический — тема этого номера посвящена передовым бизнес-воззрениям на такую сложную и неоднозначную проблему, как быстрый рост и развитие компании. Бизнес-образование несет в себе глубокий наследственный парадокс...